суббота, 4 февраля 2012 г.

Условные операторы в макросаx Excel

Привет всем!

Как я и обещал, в этом посте я расскажу об условных операторах. С помощью кнопок в Excel возможно записать только макрос только с линейной структурой, для того, чтобы добавить в макрос условные операторы, нам опять необходимо воспользоваться редактором редактором макросов.
Вернемся к уже рассмотренному примеру изменения формата отображения записи цвета RGB.

Поставим цель получить результат в ячейку А6.

Итак, откроем редактор макросов и напишем текст макроса согласно тому же алгоритму, который мы использовали при решении задачи формулами.

После написания макроса я получил такой результат, как на скриншоте. И самое время проверить его.




















Результат получился неверный. Значит надо найти ошибки в макросе.




После исправления ошибок получим вот такой рабочий макрос.

Также, как и в формуле, в макросе может использоваться оператор Else, которые будет выполняться, если условие НЕ соблюдается. При наличии более 1 строки после If, завершать выполнение условного оператора следует командой End If.

Вся разница между формулой ЕСЛИ в Excel и использованием условного оператора в макросах заключается в том, что формулы можно использовать только для расчетов, а условные операторы для любых доступных действий в Excel - например, открыть другой файл Excel, сохранить файл или запустить другой макрос.

Вот и все, что я хотел сказать об условных операторах.
Если вам было интересно - читайте следующие посты. Мне еще многое хочется вам рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий