пятница, 20 января 2012 г.

Настраивая панель инструментов (часть 2)

В предыдущем посте я рассказал о настройке собственной панели инструментов. Теперь же я хочу предложить некоторые кнопки, с моей точки зрения подходящие для вынесения на настраиваемую панель.



- автофильтр. К сожалению, для того, чтобы снять убрать автофильтр отдельной кнопки нет.
и - вставить значения и вставить форматы соответственно (кнопки из меню специальной вставки, к сожалению многих других кнопок из того же меню нет).
и  - вставить строку и вставить столбец. Особенно заметно удобство этих кнопок, когда надо вставить 2-5 строк или столбцов.

 - объединить ячейки и отменить объединение.



- вставить функцию.
 - кнопочки для записи и просмотра макросов. Удобно вместо отображения всей панели макросов
 - защищают ячейку, лист, книгу от изменений.
 - очистить значения и очистить формат. Часто пользуюсь второй из них, т.к. функцию первой выполняет Del



- группировать и разгруппировать. Если часть отчета по умолчанию должна быть скрыта , тогда очень удобно не лазить каждый раз в меню в поисках этих кнопок.

- кнопочки пересчета. Бывает ситуация, когда автоматический пересчет формул не подходит и приходится использовать ручной. Правда, функцию первой кнопки выполняет клавиша F9.




- удалить строку и столбец. Я специально разделил их с кнопками вставки столбца и строки, т.к. они похожи и я часто путал их, когда торопился.


- разделить и закрепить области таблицы.



Ну вот, собственно и все полезные кнопочки, которыми я более-менее часто пользуюсь. И вам настоятельно рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий