четверг, 19 января 2012 г.

Настраиваемая панель инструментов

Привет всем!

Как я и обещал в предыдущем посте, речь пойдет о настраиваемой панели инструментов - безумно полезной возможности работы с Excel 2003. В Excel 2007 я работал совсем немного, и настраиваемая панель меня просто спасла - без нее я бы потратил нереальное количество времени на поиск любимых кнопочек.

копия моей настраиваемой панели в Екселе 2003, кнопки на ней

Вот и она. Сразу хочу обратить ваше внимание, что, как и любая другая панель, она может располагаться в любой части экрана, быть закрепленной с краю, или плавающей посредине экрана.
Второй момент - для удобства можно создать несколько таких панелей. Как вы видите, ниже моей панели присутствует еще одна настраиваемая панель, пустая.
Для создания и настройки своей панели зайдите в меню Вид -> Панели инструментов -> Настроить. Выберите вкладку Панели инструментов, нажмите кнопку Создать, выберите Настраиваемая, назовите ее понежнее - и вот она уже плавает посредине экрана.
Теперь просто засуньте ее туда, где она не будет вам мешать и будет легкодоступна для курсора мыши - это тоже очень важно, ведь, предположительно, ее кнопками вы будете пользоваться достаточно часто.

Настройка настраиваемой панели Excel 2003

Настроить панель достаточно просто, но достаточно долго (по крайней мере у меня это занимает минут 15-20).
Для выбора кнопочек левой кнопкой мыши клацните по шапке вашей панели. В появившемся меню последним пунктом будет Настроить - он то нам и нужен. В Открывшемся окне ваша задача просто перебрать все меню и все доступные команды и выбрать из них труднодоступные, но часто используемые.

Теперь ваши любимые кнопочки у вас всегда под рукой. А о своих кнопочках, если некоторые из них вам не знакомы, я расскажу немного позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий