среда, 18 января 2012 г.

Открытие

Привет всем!

Сегодня я открываю свой личный блог, который, я надеюсь, поможет вам узнать несколько ближе Excel 2003. Вы его знаете? Тогда, может быть, вы поможете мне познакомить как можно ближе всех с ним? Ведь так часто думаешь, что знаешь, - а на самом деле внутри оказывается целый мир!



Когда-то я тоже начинал изучать Excel, и мне казалось, что кроме элементарных таблиц он больше ни на что не годен. Но по прошествии некоторого времени я понял, что даже достаточно большие базы данных можно легко и очень удобно обрабатывать в нем. При этом сама процедура обработки может быть полностью автоматизирована. Таким образом, рутинная обработка массы цифр превратилась в удовольствие ежедневно наблюдать за работой компьютера.

Могу помочь и вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий