среда, 25 января 2012 г.

Макросы на заказ

Привет, уважаемые читатели и посетители моего блога!

Я хочу предложить вам свои услуги по организации отчетов и написанию нужных макросов в Excel 2003 и 2007. Если вам надоели рутинные отчеты (особенно актуально для ежедневных отчетов, формируемых в одном и том же формате), или если вы хотите организовать новый сложный или объемный тип отчета, если вы хотите максимально упростить обработку данных для этого отчета и предоставить результаты в удобном формате - я готов заняться этим.
Я помогу создать и максимально автоматизировать в Excel 2003 и 2007 различные отчеты, расчеты или более специфические задачи, подразумевающие работу с таблицами, числами или текстами. Сочетание формул и макросов Excel поможет получить именно то, что нужно вам.

Все, что от вас требуется - изложить максимально полно задание:
- какие таблицы с начальными данными будут использованы;
- пример подсчета необходимого результата (не в Excel, просто в привычном для вас виде) в случае наличия специфических расчетов;
- какие результаты нужно получить.

Помимо отчетов я могу помочь вам выполнить 
- расчетные задачи с помощью Excel (в том числе и расчеты с итерациями с помощью создания макросов Excel);
- построение текстовых блоков при наличии заданного формата (например, текстов писем для рассылки) и многое другое...

Стоимость моей работы договорная. Для связи со мной вы можете использовать e-mail Varvari4ek@yandex.ru

Оплата моих услуг* возможна как на карту банка (в т.ч. Приватбанка), так и в Webmoney wmz, wmu, wmr.
* альтернативными вариантами оплаты могут быть Liberty Reserve или Perfect Money.

Комментариев нет:

Отправить комментарий